Фэндом

Луиза Харрисон 2009.jpg

Луиза Харрисон в 2009 году.

Луиза Харрисон (в первом браке Колдуэлл) - старшая сестра Джорджа Харрисона. В настоящее время живёт в Миссури и является менеджером кавер-группы Liverpool Legends.

Биография Править

Луиза Харрисон, старший ребёнок и единственная дочь Харольда Харрисона и Луизы Френч, родилась 16 августа 1931 года в Уэйвтри, пригороде Ливерпуля. Она на двенадцать лет старше Джорджа. В 1943 году, сдав экзамен "11+", поспупила в высшую школу "Ла Сагесс" при монастыре. Она мечтала уехать в Лондон и стать артисткой, но мать решила, что она должна стать учительницей, хотя Луиза не проявляла соответствующих наклонностей. Тем не менее она поступила в педагогический колледж "Сэнт-Мэрис" в Фенхэме, Ньюкасл-апон-Тайн, где изучала английский язык и географию. Однажды она прочитала отцу Ангелусу Эндрюсу, читавшему проповеди на Би-Би-Си, монолог Марии, размышлявшей о младенце Иисусе, и восхищенный священник предложил написать рекомендательное письмо в отдел драмы Би-Би-Си. Однако родители Луизы были против этого, беспокоясь, что их дочь будет жить одна в Лондоне. Учеба в колледже угнетала Луизу, и она бросила обучение и устроилась ассистентом дантиста в Мерсисайде.

В 1954 году она вышла замуж за горного инженера Гордона Колдуэлла и уехала с ним в Шотландию. Вскоре Колдуэлл получил работу в Канаде, и молодые супруги переехали туда. В 1957 году родился их сын Гордон, в 1959 - дочь Лесли. Семья перебралась в Перу, обратно в Канаду и наконец в город Бентон, штат Иллиноис. К этому времени Британию захлестнула волна битломании, и мать присылала Луизе вырезки из национальных газет. Луиза решила заняться продвижением "Битлз" в Америке, так как это было близко к её истинному призванию - шоу-бизнесу. В 1964 году Джордж приехал в гости к сестре и привёз ей сингл "From Me to You/Thank You Girl", который она отнесла на местную радиостанцию и часто звонила диджею с просьбой поставить её "любимую песню".

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битлз Вики, дополнив её.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики