Фэндом

W19.jpeg

Синтия Пауэлл

Синтия Леннон
родилась 10 сентября 1939, бывшая жена музыканта Джона Леннона. Она выросла в районе Хойлейк среднего класса, на полуострове Уиррел. Знакомство и начало отношений с Ленноном произошли, когда они оба были студентами в Ливерпульском Колледже Искусств. Они поженились 23 августа 1962, затем родился их сын Джулиан Леннон, позже последовал развод 8 ноября 1968, после чего Леннон ушел от нее к Йоко Оно. Она выходила замуж три раза после ее развода с Ленноном и опубликовала две книги о периоде ее жизни с Ленноном— «A Twist of Lennon» в 1978, и «Мой Муж Джон» в 2006. последние годы жизни она провела на Майорке, в Испании. 1 апреля 2015 года Синтия Леннон умерла от рака груди в возрасте 75 лет.

ДетствоПравить

Синтия Пауэлл была последней из трех детей у Чарльза Пауэлла и его жены Лилиан (урожденной Роби), старшие же были сыновьями по имени Чарльз и Энтони (Тони). Чарльз Пауэлл работал в компании GEC. В 1939, госпожа Пауэлл была направлена в Блэкпул и после Второй мировой войны жила в маленькой квартире на набережной Блэкпула до рождения Синтии. После рождения семья переехала в Хойлейк. В 12-летнем возрасте Синтия была принята в начальную Школу Искусств.

Художественный КолледжПравить

В сентябре 1957, Пауэлл поступила в Ливерпульский колледж искусств. Хотя она изучала графику, она также как и Леннон брала уроки каллиграфии. У него никогда не было с собой инструментов для рисования, поэтому он постоянно брал их у Синтии. Иногда он приносил с собой гитару и однажды спел Ain't She Sweet непосредственно для нее. Однажды она услышала как Леннон сделал комментарий о девушке со светлыми волосами в училище, которая была похожа на Бриджит Бардо. В следующую субботу Пауэлл пришла в колледж с волосами всех оттенков блонд. Леннон заметил это сразу, воскликнув: «Get you, Miss Hoylake!» (Прозвище, полученное ею от Леннона, который ссылался на пригород, где она жила). Он также называл ее «Мисс Пауэлл», а после того как их отношения начались, просто «Cyn».

Отношения с ЛеннономПравить

Синтия и Джон.jpg

Джон и Синтия

Их отношения начались после студенческой вечеринки по поводу окончания семестра, там же Леннон сделал ей предложение. Но до этого была поездка "Битлз" в Гамбург, куда Синтия поехала с подружкой Маккартни навестить их. Когда в 1962 Синтия призналась Леннону, что она беременна, он сказал, что единственный выход— это свадьба.

СвадьбаПравить

Они поженились 23 августа 1962 в Ливерпуле. На церемонии присутствовали Пол Маккартни и Джордж Харрисон, а шафером стал менеджер "Битлз" Брайан Эпштейн. Свадьбу они отпраздновали в том же ресторане, где 24-ми годами ранее, в 1938, ее праздновали родители Леннона Фред и Джулия. Жить они
Пара.jpg
стали на квартире Эпштейна.

ДжулианПравить

Их сын Джулиан Леннон родился 8 апреля 1963 в Ливерпуле. Леннон не присутствовал при родах, так как был в турне, но через 3 дня он приехал проездом в Ливерпуль. Рождение ребенка тщательно скрывалось от прессы. Джулиана крестили в приходской церкви Хойлейка. Это событие было скрыто от Леннона и Синтия рассказала ему про это только через два дня, так как знала что он не одобрил бы это. Эпштейна попросили быть крестным отцом.

После этого Ленноны переехали в Лондон. Синтия сопровождала группу в поездке в Америку. В Кенвуде они купили себе дом в тюдоровском стиле, где ранее жили Том Джонс и Клифф Ричард.

КенвудПравить

Леннон дважды делал дорогостоящие ремонты в своем новом доме, переделав его из 22-ух в 17-ти комнатный. Кухня стала столь современной и сложной в использовании, что кто-нибудь должен был всегда объяснять как чем пользоваться. Там их навещали известные американские музыканты. Когда Синтия сдала на права, Джон купил ей Мини, а потом золотой Порше. В 1965 Синтия открыла заднюю дверь Кенвуда и обнаружила за ней странного бродягу, похожего на Джона. Это оказался его отец, не видевший его годами. Он упросил Джона найти работу для его новой подружки, и несколько месяцев они жили в мансарде Кенвуда.

Индия и Йоко ОноПравить

В период когда Битлз были приглашены в Индию к Махариши, Синтия нашла переписку Леннона с Йоко Оно. Леннон отрицал связь с Оно, утверждая что она всего лишь «сумасшедшая художница», которая ищет спонсора, хотя и от нее был поток звонков и визитов в Кенвуд. В 1968 Леннон вместе с остальными членами группы полетел в Индию. Через две недели он потребовал отдельную спальню, объясняя это тем, что он может медитировать только в одиночестве, и ходил каждое утро проверять почту от Йоко, которая приходила ежедневно.

РазводПравить

X 7c5d10b4.jpg

Синтия и Джулиан

После возвращения в Кенвуд из Индии, Леннон в состоянии алкогольного опьянения и под действием наркотиков признался Синтии о связи его с «тысячами женщин по всему миру». Вернувшись раньше запланированного с отдыха из Греции, Синтия застала Леннона в постели с Оно. Шокированная, она осталась ночевать у своих друзей.

Леннон казался абсолютно нормальным на следующее утро, и доказывал свою любовь к Синтии и Джулиану. Синтия вернулась в Кенвуд, в то время как Леннон и Оно были в резиденции у Ринго Старра. Вследствие развода Синтия получила 100 000 фунтов стерлингов, плюс 2400 в год и содержание для Джулиана. Их развод был официально оформлен 8 ноября 1968 года.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битлз Вики, дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики