Фэндом

Битлопедия

A True Legend

139статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
GH A True Legend cover.jpg

Обложка сборника "A True Legend"

A True Legend - бутлегерский сборник неизданных песен Джорджа Харрисона, выпущенный в 1999 году лейблом "Strawberry".

Треклист Править

  1. Raga, 01:40. Джордж и Рави Шанкар играют на ситарах для фильма "Рага" (оригинальное название - "Восток встречает Запад", в Биг Сюре, Калифорния, 10 июня 1968 года.
  2. Dehra Dun Intro, 00:13. Предыстория следующего трека.
  3. Dehra Dun, 03:25. Эта песня была записана на студии "Тридент" во время работы над синглом "Hare Krishna Mantra". Дехра Дун - город в Индии.
  4. Dehra Dun, 02:37. Сокращённый вариант предыдущего трека.
  5. Gopala Krsna (Gopala Krishna), 04:40. Записана в той же сессии для "Hare Krishna Mantra". Вышла на сборнике "Chant And Be Happy".
  6. Gopala Krsna, 03:39. Укороченный вариант.
    GH A True Legend back.jpg

    Обратная сторона обложки

  7. I Live For You, 03:33. Песня, к которой Джордж собирался вернуться после альбома "All Things Must Pass" - но так и не вернулся. Полная студийная версия, записанная на сеансах Дориса Троя в 1969 году.
  8. I Live For You, 02:08. Законченная версия.
  9. Going Down To Golders Green, 02:21. Песня из 1969 года, сочинённая в подражание Элвису Пресли.
  10. Going Down To Golders Green, 01:46. Укороченная версия.
  11. Get Back, 02:46. Демоверсия песни Пола Маккартни с вокалом Джорджа.
  12. Pete Drake's Talking Steel Guitar, 05:00. Исполнение нескольких мелодий, включая "Danny Boy" и "Bridge Over Troubled Water", на слайд-гитаре с помощью вокодера.
  13. Your True Love, 01:26. Записана вместе с Бобом Диланом во время записи альбома последнего "New Morning" 1 мая 1970 на студии "Колумбия Б" в Нью-Йорке.
  14. David Frost Show with Ravi Shankar, 02:59. После трёхлетнего перерыва Джордж снова играет на ситаре, появившись вместе с Рави Шанкаром в шоу Дэвида Фроста 3 декабря 1971 года.
  15. Awaiting On You All, 00:42. Эта песня и две следующие взяты из радио-интервью Джорджа с диск-жокеем Аланом Фриманом и также были включены в программу "Rock Around The World". Записаны 18 октября 1974 на студии Apple Studios и переданы в США в сентябре 1975.
  16. Far East Man, 00:42.
  17. I Don't Care Anymore, 01:20.
  18. Here Comes The Sun, 01:51. Исполнена на репетиции "Saturday Night Live" 14 ноября 1976 года.
    GH A True Legend inside.jpg

    Фотография, приложенная к диску

  19. Rock Island Line - Bye Bye Love Medley, 04:54. Оттуда же.
  20. Go Your Own Way, 01:03. Интерпретация песни группы "Флитфуд Мак", записанная в калифорнийском доме Джорджа 15 ноября 1976 года для конференции "Warner Brothers Sales", состоявшейся 17 ноября.
  21. Cloud Nine Guitar Talk, 01:21. История чёрной гитары "Gretsch".
  22. Taxman, 02:11. Репетиция в на сцене студии "Шеппертон" 4 апреля 1992 года для концерта в Альберт-Холле, состоявшегося двумя днями позднее.
  23. Billboard Century Awards 1992, 10:32. Джордж был первым, кто получил награду "Billboard Century Award", которую ему 9 декабря 1992 года вручил Том Петти. Речь с церемонии награждения.
  24. All Things Must Pass, 02:14. 24 мая 1997 Джордж и Рави провели три часа на студии"VHl", записывая телешоу "Инь-Янь" для рекламы диска Шанкара "Chants of India". Джордж исполнил три своих песни, но потребовал, чтобы "VH1" не включали их в телешоу. Однако "All Things Must Pass" всё-таки была включена вместо попурри на "Spice Girls"!
  25. Prabhujee, 01:43
  26. Chart Show Number 2 Introduction. Промо-вступление к "Got My Mind Set On You", сделанное в 1987 для радио.

Ссылки Править

http://www.jpgr.co.uk/str007.html

Также на Фэндоме

Случайная вики