Фэндом

Ask Me Why
Битлз
Автор Леннон-Маккартни
Дата выпуска 11 февраля 1963 (сингл, Великобритания)

25 февраля 1963 (сингл, США)
22 марта 1963 (альбом, моно)
26 апреля 1963 (альбом, стерео)

Записана 26 ноября 1962
Альбом Please Please Me
Длительность 2:24
Продюсер Джордж Мартин
Лейбл Parlophone
Предыдущая Boys
Следующая Please Please Me

Ask Me Why - шестая песня с альбома "Битлз" "Please Please Me". Ранее вышла на втором сингле группы, "Please Please Me/Ask Me Why".

История Править

Джон Леннон сочинил её в начале 1962, подражая стилю Смоуки Робинсона. Песня была частью репертуара группы до заключения её участниками контрактов со звукозаписывающими фирмами и была одной из песен, которые исполнялись на прослушивании группы в студии "Эбби Роуд" 6 июня 1962 года. Записана 26 ноября; в тот же день группа репетировала на студии ещё одну оригинальную песню — "Tip of My Tongue", которая тоже рассматривалась как кандидат для помещения на сторону Б сингла "Please Please Me/Ask Me Why". Однако Джордж Мартин посчитал, что "Tip of My Tongue" ещё нуждается в доработке; в итоге эту песню для своего первого сингла записал британский певец Томми Куикли.

Выход песни Править

  • В Великобритании песня вышла на стороне Б сингла "Please Please Me/Ask Me Why." 11 февраля 1963 года.
  • В США одноимённый сингл вышел 25 февраля 1963 года. Поскольку Capitol Records сначала отказался распространять музыку "Битлз" в США, данный сингл был выпущен лейблом Vee-Jay Records.
  • 7 февраля 1964 года песня вышла в Великобритании на мини-альбоме "All My Loving".
  • В феврале 1964 года Vee-Jay Records включили данную песню во вторую версию американского альбома группы "Introducing… The Beatles".
  • Capitol Records позже включили песню в американский альбом "The Early Beatles" (вышел 22 марта 1965 года, когда права лейбла Vee-Jay уже утратили силу).

Текст песни Править

Текст песни

Участники записи Править

Также на Фэндоме

Случайная вики