ФЭНДОМ

I Saw Her Standing There
Битлз
Автор Пол Маккартни
Дата выпуска 22 марта 1963
Записана 11 февраля 1963
Альбом Please Please Me
Длительность 2:55
Продюсер Джордж Мартин
Лейбл Parlophone
Следующая Misery
I Saw Her Standing There (рус. Я увидел, как она стояла там) - первая песня с альбома "Битлз" "Please Please Me".

Использовалась в первом сезоне мультсериала: 19 серия - рубрика "Пойте с нами" и 20 серия - эпизод.

История Править

Многие считают эту композицию одной из трёх лучших примеров британского рок-н-ролла вместе с "Move It" Клиффа Ричарда и "Shakin' All Over" Джонни Кидда. Пол Маккартни написал её на странице школьного учебника. Изначально первая строка была: "She was just seventeen, never been a beauty queen", а Джон Леннон заменил вторую часть фразы на "You know what I mean".

Спустя годы Пол допустил, что партию басов он написал, вдохновлённый композицией "I'm Talking About You", опубликованной Чаком Берри в 1961 году.

Запись Править

Песня была записана в студии "Эбби Роуд" 11 февраля в течение марафонской сессии, за которую группа записала десять песен из четырнадцати, впоследствии вошедших в альбом (оставшиеся четыре песни были к тому времени уже записаны и выпущены на синглах группы). На микс-сессии, состоявшейся 25 февраля, участники группы не присутствовали (в то время это не практиковалось).

В целом группа записала 9 дублей песни, хотя лишь три из них были полными. Самый первый дубль был сочтён наиболее удачным; к нему группа отдельно дозаписала хлопки. Песня начинается с характерного отсчёта "One, two, three, four!" (рус. Раз, два, три, четыре!) в исполнении Маккартни. Обычно такие отсчёты при окончательном сведении удалялись, однако продюсер Джордж Мартин решил его оставить, так как хотел добиться, чтобы альбом звучал словно живое выступление. В итоге отсчёт был скопирован с девятого дубля (на котором он был сочтён "особо энергичным") и совмещён с музыкой самого первого дубля.

Текст песни Править

Текст песни

Исполняющий состав Править

Принятие критикой и популярность Править

Песня была одобрительно воспринята слушателями и критикой. Музыкальные обозреватели Рой Карр и Тони Тайлер в своей книге "The Beatles: An Illustrated Record" утверждали, что эта песня является третьей по счёту в британской рок-классике того времени (после песен "Move It" Клиффа Ричарда и "Shakin' All Over" Джонни Кидда).

Версия песни, вышедшая на стороне Б американской версии сингла "I Want to Hold Your Hand" в декабре 1963 года, вошла в американский чарт Billboard Hot 100 восьмого февраля 1964 и продержалась там 11 недель, достигнув 14-ой позиции.

Известный музыкальный журнал "Rolling Stone" в 2004 году присвоил данной песне 139-ю позицию в своём списке пятисот величайших песен всех времён.

КаверыПравить

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битлз Вики, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики