Фэндом

Битлопедия

In Spite Of All The Danger

139статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

In Spite Of All The Danger - первая песня "Битлз" (тогда "Куорримен"), записанная в 1958 году. Авторами указаны Пол Маккартни и Джордж Харрисон.

История Править

Это единственная песня авторства Маккартни и Харрисона, не считая неизданной композиции 1995 года. Правда, Маккартни уверяет, что песню написал он один, а Харрисон только придумал гитарное соло.

"Куорримен" сделали запись на домашней студии Перси Филлипса. Она обошлась в 17 шиллингов 6 пенсов. Дата сеанса - 12 июля 1958 года, но неизвестно, точная ли она. Вместе с кавером на песню Бадди Холли "That'll Be The Day" на другой стороне пластинки, эта песня - первая запись "Битлз", не считая любительской записи на катушечный магнитофон, сделанной одним из слушателей концерта "Куорримен" 6 июля 1957 года - в день встречи Маккартни и Леннона.

Была сделана только одна копия пластинки, и участники группы держали её по очереди, по одной неделе каждый. Последним был пианист Джон Лоу, который владел ею 25 лет. В 1981 он хотел выставить пластинку на аукцион, но Маккартни уговорил продать её ему. Маккартни сделал 50 копий и подарил их своим знакомым и друзьям. Сейчас оригинал диска оценён в 100 тысяч фунтов, а каждая из копий - в 10 тысяч фунтов.

Сокращённая версия "In Spite Of All The Danger", звучавшая 2:44 минуты вместо оригинальных 3:25, вышла на Антологии в 1995 году.

Пол Маккартни исполнял её во время мирового турне в 2005 году. Песня также звучит в фильме "Стать Джоном Ленноном" 2010 года.

В фильме "Стать Джоном Ленноном" 2009 года Джон и группа исполняют эту песню в студии Перси Филлипса, собственно это и был тот исторический момент.

Участники записи Править

Каверы Править

  • В 2013 году Джонни Эдвардс, бывший вокалист Foreigner, исполнил песню в своём стиле.

Также на Фэндоме

Случайная вики