Фэндом

Битлопедия

Life is Real

139статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Life is Real (англ. Жизнь реальна) - песня британской рок-группы "Queen", посвящённая Джону Леннону.

История Править

Убийство Джона Леннона в 1980 году стало потрясением для миллионов поклонников знаменитого британского музыканта и многих его коллег по сцене. Участники группы "Queen" отреагировали на это трагическое событие включением в концертный репертуар композиции "Imagine", а чуть позже Фредди Меркьюри посвятил бывшему битлу трек "Life Is Real".

"Life Is Real" стала одной из немногих композиций группы Queen, для которых слова были написаны раньше музыки. Вот что рассказал об истории песни “Life Is Real” её автор Фредди Меркьюри:

Обычно я пишу музыку [сначала]. Чаще всего я сочиняю песню по мелодии. Иногда я начинаю с текста. Одной из таких песен была “Life Is Real”, потому что слова появились первыми. Они меня просто захватили… А затем я сделал из них песню. Мне показалось, что это может быть вещь в духе Леннона.

Композиция "Life Is Real" стала одним из треков альбома "Hot Space", который Queen выпустили в 1982 году. Синглом она не издавалась и в чарты не попала.

Также на Фэндоме

Случайная вики