ФЭНДОМ

Octopus's Garden - песня группы "Битлз" из альбома "Abbey Road", написанная Ринго Старром в 1969 году. Джордж Харрисон работал над песней вместе с Ринго. Он говорил: "Octopus’s Garden — только лишь вторая песня Ринго, и, заметьте — она прекрасна! Она проникает глубоко в сознание, потому что она очень мирная. Полагаю, Ринго в эти дни пишет космические песни, даже не осознавая того."

История Править

Идея для написания песни пришла когда Ринго Старр во время работы над "Белым альбомом" на несколько дней покинул группу и уехал в Сардинию. На лодке, принадлежащей комику Питеру Селлерсу, он заказал рыбу с жареным картофелем на обед, но вместо рыбы получил кальмара (это был первый раз, когда Ринго ел кальмара). При этом капитан лодки рассказал Старру о том, что осьминоги ползают по дну моря, подбирают камни и сверкающие предметы и строят из них сады. В фильме "Пусть будет так" есть сцена, где Джордж помогает Ринго подобрать на пианино аккорды к этой песне.

Запись Править

Запись песни началась 26 апреля 1969 года. Использовали две электронные гитары (Харрисон и Леннон), бас-гитару (Маккартни) и барабаны (Старр). Основной вокал принадлежит Старру. Бэк-вокал Маккартни и Харрисона во время соло были проведены через ограничители, чтобы создать булькающий звук. Звук лопающихся пузырьков был создан Харрисоном при помощи стакана молока и соломинки.

Джордж Мартин не участвовал в записи, и процессом руководил его ассистент Крис Томас. Песню записали только с тридцать второго дубля.

Текст песни Править

Текст песни

Исполнители Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики