ФЭНДОМ

Paulmccartneyalbum-paulislive

Обложка альбома "Paul Is Live"

Paul Is Live - концертный альбом Пола Маккартни, записанный во время тура "New World Tour" в 1993 году в поддержку альбома "Off The Ground". Одна из целей выпуска альбома - развенчание легенды о смерти Маккартни, появившейся в 1969 году.

Название и обложка Править

Название можно перевести двояко: "Пол вживую" - потому что все включённые в альбом песни были исполнены вживую на концертах, или "Пол жив" - отклик на знаменитую легенду "Пол мёртв", появившуюся после выхода последнего студийного альбома "Битлз", "Abbey Road".

Обложка пластинки пародирует обложку "Abbey Road" и скрытые в ней "намёки":

  • Машина "Фольксваген-жук", на которой был номер "28IF" ("28 если" как сообщение, что Маккартни было бы 28, если бы он был жив во время выхода "Abbey Road"), теперь носит номер "51IS" ("51 есть" - говоря о том, что в 1993 году Полу исполнился 51 год).
  • Маккартни изображён в ботинках, а на "Abbey Road" он босой.
  • Он делает шаг левой ногой, тогда как на "Abbey Road" он единственный из всех делал шаг правой ногой.
  • На "Abbey Road", если провести линию от "Жука" к другим машинам, она перечеркнёт голову Пола. На "Paul Is Live" Маккартни наклонился вперёд так, что разделительная полоса "проходит" через его голову.
  • Здесь отсутствует полицейская машина, которая, по мнению экспертов, присутствовала на "Эбби-Роуде" как намёк на то, что Брайан Эпстайн заплатил полиции за умолчание об автокатастрофе.
  • Многие интересовались, почему на "Abbey Road" сигарета у Маккартни в правой руке, хотя всем известно, что он - левша. Как бы отвечая на это, Пол держит поводок собаки в левой руке.
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Битлз Вики, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики